Российский разработчик средств информационной безопасности

Информационная безопасность и PKI

Ассоциация Электронных Торговых Площадок организует среду общения для открытых дискуссий экспертов вокруг наиболее актуальных и значимых вопросов развития электронной коммерции и электронных услуг в разрезе законодательных условий применения электронной подписи.

Дата и время 22 — 24 октября 2014 года
Место проведения Казань, пр-т Фатыха Амирхана, 1
Гостиница «Казанская Ривьера»
Посмотреть на карте

Международная конференция в сфере электронной торговли «Информационная безопасность и PKI» проходит уже шестой год и собирает на одной площадке всех ведущих экспертов отрасли. В центре мероприятия — дискуссии экспертов вокруг наиболее значимых вопросов развития электронной коммерции и электронных услуг в разрезе законодательных условий применения электронной подписи. Участники конференции — разработчики средств электронной подписи, удостоверяющие центры, торговые площадки, представители холдингов и ритейл компаний, государственные регуляторы и представители органов государственной власти.

Темы, запланированные к обсуждению на конференции:

  • Факторы развития электронной коммерции и электронных услуг в разрезе законодательных условий применения электронной подписи.
  • Организация систем обмена электронными документами с юридически значимым статусом.
  • Создание сервисов на основе систем обмена электронными документами. Расширение спектра предоставляемых услуг для УЦ.
  • Как выполнить нормы 63-ФЗ с 1 января?

Результатом работы конференции являются законодательные инициативы и предложения по доработкам действующего законодательства, регламентирующего деятельность рынка информационной безопасности. Оргкомитет конференции «Электронная торговля. Информационная безопасность и PKI»: «Цифровые технологии», «Академия Информационных Систем».

Компания «Актив» — официальный партнер мероприятия. В рамках деловой программы выступит управляющий партнер компании Дмитрий Горелов с докладом «Рабочее место электронного документооборота, как сделать клиента счастливее».