Российский разработчик средств информационной безопасности

Осенний документооборот’2016

Конференция компании «Электронные Офисные Системы» является важнейшей дискуссионной площадкой не только для клиентов и партнеров компании, но и для всего экспертного СЭД/ECM-сообщества.

Дата и время 23 октября 2016 года
Место проведения Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4
EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
Посмотреть на карте

Компания «Электронные Офисные Системы и технический подкомитет по стандартизации электронного документооборота (ПК 6) 21 октября 2016 года проведут традиционную конференцию «Осенний документооборот-2016». Проблематику и предмет обсуждений задает состояние российского рынка систем управления документами, его переход на качественно новый этап развития — этап комплексной автоматизации и интеграционных решений.

Среди спикеров и участников ежегодных конференций ЭОС — руководители и специалисты федеральных и региональных органов власти, учебных заведений, крупных коммерческих компаний, общественных организаций. Участниками также будут технологические партнеры ЭОС — компании-лидеры в сфере разработки программного и аппаратного обеспечения.

На конференции будут осуждаться следующие темы:

  • комплексные решения в автоматизации бизнес-процессов: в чем преимущества разработок ЭОС и что получает заказчик;
  • ECM-решения — место и роль в корпоративной IT-системе;
  • минимизация рисков: как защитить ваши документы от утраты и несанкционированного использования;
  • электронные документы во внутреннем и внешнем документообороте;
  • как правильно использовать мобильные приложения для работы с документами и управления заданиями;
  • электронные архивы;
  • опыт миграции документооборота на современные платформы: о чем следует знать заказчику до старта проекта;
  • интеграция ECM-систем с ERP, HR, CRM, BPM и др.

Специально для госсектора организаторы запланировали такие темы, как:

  • государственные услуги: от приема заявки в МФЦ до выдачи результата;
  • миграция на отечественные решения: осознанная необходимость и преимущества;
  • реестр отечественного программного обеспечения: использование при закупках для государственных нужд.

Компания «Актив» примет активное участие в мероприятии. На стенде компании можно будет подробно узнать о токенах и смарт-картах Рутокен, а также обсудить с представителями компании актуальные темы отрасли. В рамках деловой программы Кирилл Мещеряков, технический директор, выступит с докладом на тему: «Отечественная электронная подпись сегодня и завтра».