Вебинар «Эффективно и бесперебойно. Технологии и инструменты для удаленной работы с документами»

Компании «Актив» и «ЭОС» приглашают на вебинар, посвященный внедрению технологии электронной подписи и организации электронного документооборота.

Дата и время 16 апреля 2020 года, 11:00
Место проведения Москва
Онлайн-трансляция

Применение электронной подписи и работа внутри организации с электронными документами — один из способов существенного снижения издержек для территориально-распределенных организаций. Особенно актуальной эта задача становится в ситуации массового перехода сотрудников на удаленную работу. В то же время, переход на работу с электронными документами имеет свои особенности (приобретение токенов и получение сертификатов ЭП в удостоверяющих центрах).

На вебинаре будут продемонстрированы возможности СЭД «ДЕЛО» с электронными оригиналами документов, также мы обсудим возможности оптимизации затрат.

На вебинаре будут затронуты следующие темы:

  • как оптимизировать работу с бумажными документами;
  • как организовать безопасный доступ к ресурсам корпоративной сети;
  • как обеспечить «пространство доверия» при работе в системе документооборота;
  • как организовать оцифровку поступающих документов и последующую распределенную обработку с помощью инструментов СЭД «ДЕЛО»;
  • средства организации безопасного подключения к корпоративной сети
  • возможности применения электронной подписи в СЭД«ДЕЛО»;
  • инструменты для упорядочивания работы с носителями сертификатов электронной подписи.

В вебинаре примут участие директор по развитию компании «Актив» Владимир Иванов и менеджер продуктов Рутокен компании «Актив» Андрей Игнатов. Эксперты подробно расскажут о применении Рутокен VPN и Рутокен KeyBox в СЭД. ЭОС более 10 лет применяет продукты Рутокен в своих системах документооборота, мобильных приложениях и криптографических комплексах в качестве электронных идентификаторов, позволяющих безопасно хранить и использовать ключи электронной подписи и сертификаты.