Российский разработчик средств информационной безопасности

Брендирование электронных ключей Guardant

21 января 2015 годаС 2015 года при изготовлении стандартных и micro-ключей Guardant появились новые возможности отражения фирменного стиля клиента.

Брендирование электронных ключей Guardant

Нанесение логотипа заказчика на электронные ключи придает защищаемому продукту уникальность, выделяет его на фоне конкурентов, делает его узнаваемым и запоминающимся.

В качественно построенной системе защиты от нелицензионного копирования электронный ключ и программный продукт клиента представляют собой единое целое. Нанесение логотипа заказчика на электронные ключи придает защищаемому продукту уникальность, выделяет его на фоне конкурентов, делает его узнаваемым и запоминающимся. В настоящее время компания «Актив» предлагает разные способы нанесения текста и логотипа клиента, в том числе для micro-ключей.

Оптимальный вариант брендирования ключей — изготовление вставки для пресс-формы с логотипом клиента. В этом случае корпус отливается из пластика еще на этапе производства. Минимальный объем первой партии ключей в таком случае — 1000 штук. Для проектов меньшего объема предлагается брендирование методом цветной тампопечати, который позволяет нанести даже тонкие линии и мелкие элементы логотипа.

Для micro-ключей предусмотрена возможность лазерной гравировки прямо на USB-разъеме. В зависимости от компоновки можно нанести название компании, продукта или логотип. Гравировка на разъеме предлагается только для micro-ключей при условии регулярных закупок партиями от 200 штук.

Сделать заказ и получить дополнительную информацию вы можете по электронной почте sales@guardant.ru, телефону +7 (495) 925-77-90, а также через электронную форму заказа.