«Актив» принял участие в онлайн-семинаре Российского фонда образовательных программ

«Актив» принял участие в онлайн-семинаре «Как организовать и обеспечить безопасность документооборот предприятия в условиях удаленной работы». Мероприятие организовал Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление» при поддержке компаний ЭОС, Fujitsu, «ВидеоМост» и «Актив».

«Актив» принял участие в онлайн-семинаре Российского фонда образовательных программ

Российский Фонд образовательных программ «Экономика и Управление» работает на рынке образовательных услуг более 14 лет, сотрудничает с федеральными органами власти, реализует образовательные программы по 24 направлениям, в том числе в рамках государственного заказа. Среди экспертов Фонда — представители Госдумы, Совета Федерации, Минфина, Минобороны, Минпромторга, ФАС, ФНС, Роспотребнадзора, эксперты Верховного суда, судьи арбитражной системы.

После вступительного слова о вызовах и перспективах «вынужденной» цифровой трансформации семинар открыл менеджер продуктов компании «Актив» Андрей Игнатов с презентацией «Информационная безопасность удаленной работы». Речь шла о рисках массового перехода на удаленную работу, изменении картины угроз, решениях для безопасного подключения сотрудников к сети предприятия по публичным каналам и необходимости использования двухфакторной аутентификации. Спикер поделился практическим опытом построения и использования защищенных сетей для организации удаленного доступа.

«Что мешает переходу на электронный документооборот и стоит ли это делать?» — так звучала тема следующего выступления. Руководитель направления ECM-решений ЭОС Сергей Полтев рассказал об оценке рисков и эффекта от перехода к использованию электронных оригиналов документов, моделях внедрения СЭД, оптимизации внутреннего документооборота и организации документооборота для территориально-распределeнных структур, а также типовых ошибках при внедрении и эксплуатации СЭД и специфике хранения электронных оригиналов документов.

Второй доклад Сергея Полтева, «Специфика работы с СЭД в условиях удаленной работы», был посвящен оптимизации процессов с учетом минимального присутствия сотрудников в офисе и территориально-распределенной структуры, СЭД в ИТ-ландшафте организации, взаимодействии с операторами ЭДО. Спикер рассказал, в чем специфика «вынужденного» подключения к оператору ЭДО и на что при этом следует обратить внимание.

Внешний (межкорпоративный документооборот) — еще одна актуальная тема, ее осветил директор по развитию компании «Актив» Владимир Иванов. Эксперт рассказал об изменениях в ФЗ-63 «Об электронной подписи», организацию обмена юридически значимыми документами. Особое внимание было уделено технологиям безопасной работы с электронной подписью.