Подкаст «Безопасный выход» расскажет о маркетинге в ИТ и ИБ

Подкаст «Безопасный выход», посвященный управлению функцией ИБ в организации, расширяет спектр тем и, наряду с традиционной тематикой, будет освещать проблемы и подходы управления маркетингом, интересные кейсы из данной области компаний ИТ и ИБ, а также актуальные тренды и востребованные инструменты.

Подкаст «Безопасный выход» расскажет о маркетинге в ИТ и ИБ

Свежий выпуск подкаста «Безопасный выход».

Первый выпуск, посвященный «Маркетинговой стратегии», уже доступен к просмотру. Его гостем стал Игорь Березин, президент некоммерческого партнерства (НП) «Гильдия Маркетологов». Ведущими подкаста стали руководитель направления маркетинга. AKTIV&CONSULTING Варвара Шубина и директор по международным и специальным проектам Компании «Актив» Тимофей Матреницкий.

Смотрите подкаст, и вы узнаете:

  • Что влияет на выбор маркетинговой стратегии и равна ли она бизнес-стратегии.
  • Кто отвечает за маркетинговую стратегию в компании.
  • Кто такие независимые директора.
  • Как проходят стратегические сессии для выработки стратегии.
  • Какую роль в разработке стратегии играет директор по маркетингу.

Вы также узнаете про авторскую разработку Игоря Березина — наглядный инструмент выбора маркетинговой стратегии, учитывающий с одной стороны состояние конкуренции, актуальное для компании, а с другой — ее рыночную стратегию.

Смотреть на удобной платформе: VK Видео, Rutube, YouTube или слушать: Яндекс.Музыка, Podster.